.

Ремонт, замена и продажа рулевых реек, насосов ГУР и комплектующих в Старом Осколе
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Основной раздел [3]
Диагностика [1]
Ремонт [2]

Наши контакты
тел. 8-904-538-47-29
Белгородская обл.,
г. Старый Оскол,
ул. Ерошенко,
ГСК "Металлург-4", стр. 60А

Мы Вконтакте

Режим работы СТО
понедельник - пятница
с 9-00 до 18-00
суббота с 9-00 до 15-00
воскресенье - выходной

Полезные статьи
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 6
Показано материалов: 1-6

     Причин поломки рулевой рейки масса и последствий множество ) Рассмотрим некоторые из них.

  1. Не герметичность пыльников рулевой рейки. Около 80% поломок рулевых реек связано с порванным пыльником или его неправильной установкой.
  2. Не профессиональная регулировка рулевой рейки, а именно не затяжка или перетяжка.
  3. Долгое (более 10 секунд) удержание руля в крайнем положении.
  4. Неквалифицированный ремонт или попытка ремонта.
  5. Добавление в систему гидроусилителя присадок или несоответствующего масла.
  6.  Механическое воздействие на автомобиль, а именно удар в бордюр, ДТП.

Возможны и другие причины выхода из строя рулевой рейки.

Основной раздел | Просмотров: 363 | Добавил: MOSKALEV | Дата: 06.02.2020

Рулевая рейка – это надежный механизм, благодаря которому достигается безопасное и комфортное управление автомобилем. Однако как и в любом другом механизме, в рулевой рейке может возникнуть ряд неисправностей. Подробнее о распространённых неисправностях расскажем в этой статье.

Основной раздел | Просмотров: 450 | Добавил: MOSKALEV | Дата: 04.02.2019

Рулевая рейка современного автомобиля представляет собой ответственный узел сложной конструкции. Этим объясняется его высокая стоимость. Рулевые рейки бывают механические, с гидроусилителем (ГУР), с электроусилителем (ЭУР).

Насос гидроусилителя (ГУР) современного автомобиля в большинстве случаев представляет собой насос пластинчатого типа. Основными признаками неисправности насосов ГУР являются: течь, посторонние звуки (гул), тугой руль, подклинивание (закусывание руля).

Основной раздел | Просмотров: 454 | Добавил: driver | Дата: 15.01.2019

Рулевая рейка представляет собой сборочную единицу, состоящую из множества деталей, которые обладают определёнными размерами, формой и свойствами. Рулевая рейка как сборочная единица проектируется в конструкторском бюро исходя из свойств, которым должен обладать данный узел, одним из которых является ремонтопригодность. Некоторые рулевые рейки имеют конструктивные недоработки, которые успешно устраняются в Мастерской Высокотехнологичного Ремонта "Технология".
Ремонт | Просмотров: 1547 | Добавил: MOSKALEV | Дата: 15.10.2013

Технологический процесс реставрации рулевой рейки состоит из операций:

- разборка и деффектовка узла;

- машинная шлифовка и полировка рабочих поверхностей деталей;

- изготовление силовых втулок для каждой рейки индивидуально;

- подборка и установка сальников и колечек;

- сборка и регулировка;

- испытание готовой рулевой рейки на стенде под давлением, превышающим рабочее.

Ремонт | Просмотров: 1937 | Добавил: lord1404 | Дата: 26.01.2013

Основная цель диагностики системы гидроусилителя руля (ГУРа) заключается в точном установлении причины неисправности, что позволяет значительно экономить деньги и время клиента. Насос ГУРа и рулевая рейка являются дорогостоящими, поэтому мы стараемся избежать поиска неисправности путем «пробной» замены агрегата. Для повышения точности установления причины неисправности применяется специальное оборудование.
Диагностика | Просмотров: 2739 | Добавил: driver | Дата: 26.01.2013

Поиск

МВР "Технология" © 2024Хостинг от uCoz