Меню сайта |
|
|
Форма входа |
|
|
Категории раздела |
|
|
Наши контакты |
тел. 8-904-538-47-29
Белгородская обл.,
г. Старый Оскол,
ул. Ерошенко,
ГСК "Металлург-4", стр. 60А
Мы Вконтакте
|
|
Режим работы СТО |
понедельник - пятница
с 9-00 до 18-00
суббота с 9-00 до 15-00
воскресенье - выходной
|
|
|
Полезные статьи |
| | |
|
Всего материалов в каталоге: 6 Показано материалов: 1-6 |
|
Причин поломки рулевой рейки масса и последствий множество ) Рассмотрим некоторые из них.
- Не герметичность пыльников рулевой рейки. Около 80% поломок рулевых реек связано с порванным пыльником или его неправильной установкой.
- Не профессиональная регулировка рулевой рейки, а именно не затяжка или перетяжка.
- Долгое (более 10 секунд) удержание руля в крайнем положении.
- Неквалифицированный ремонт или попытка ремонта.
- Добавление в систему гидроусилителя присадок или несоответствующего масла.
- Механическое воздействие на автомобиль, а именно удар в бордюр, ДТП.
Возможны и другие причины выхода из строя рулевой рейки. |
Рулевая рейка – это надежный механизм, благодаря которому достигается безопасное и комфортное управление автомобилем. Однако как и в любом другом механизме, в рулевой рейке может возникнуть ряд неисправностей. Подробнее о распространённых неисправностях расскажем в этой статье. |
Рулевая рейка современного автомобиля представляет собой ответственный узел сложной конструкции. Этим объясняется его высокая стоимость. Рулевые рейки бывают механические, с гидроусилителем (ГУР), с электроусилителем (ЭУР).
Насос гидроусилителя (ГУР) современного автомобиля в большинстве случаев представляет собой насос пластинчатого типа. Основными признаками неисправности насосов ГУР являются: течь, посторонние звуки (гул), тугой руль, подклинивание (закусывание руля). |
Рулевая рейка представляет собой сборочную единицу, состоящую из множества деталей, которые обладают определёнными размерами, формой и свойствами. Рулевая рейка как сборочная единица проектируется в конструкторском бюро исходя из свойств, которым должен обладать данный узел, одним из которых является ремонтопригодность. Некоторые рулевые рейки имеют конструктивные недоработки, которые успешно устраняются в Мастерской Высокотехнологичного Ремонта "Технология". |
Технологический
процесс реставрации рулевой рейки состоит из операций:
- разборка и деффектовка
узла;
- машинная
шлифовка и полировка рабочих поверхностей деталей;
- изготовление
силовых втулок для каждой рейки индивидуально;
- подборка и
установка сальников и колечек;
- сборка и
регулировка;
- испытание готовой рулевой рейки на стенде под
давлением, превышающим рабочее.
|
Основная цель диагностики системы гидроусилителя руля (ГУРа) заключается в точном установлении причины неисправности, что позволяет значительно экономить деньги и время клиента. Насос ГУРа и рулевая рейка являются дорогостоящими, поэтому мы стараемся избежать поиска неисправности путем «пробной» замены агрегата. Для повышения точности установления причины неисправности применяется специальное оборудование. |
| |
| | |
|
Поиск |
|
|
|