Меню сайта |
|
 |
Форма входа |
|
 |
Категории раздела |
|
 |
Наши контакты |
тел. 8-904-538-47-29
Белгородская обл.,
г. Старый Оскол,
ул. Ерошенко,
ГСК "Металлург-4", стр. 60А
Мы Вконтакте
|
 |
Режим работы СТО |
понедельник - пятница
с 9-00 до 18-00
суббота с 9-00 до 15-00
воскресенье - выходной
|
 |
|
Полезные статьи |
 | |  |
|
В категории материалов: 3 Показано материалов: 1-3 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Причин поломки рулевой рейки масса и последствий множество ) Рассмотрим некоторые из них.
- Не герметичность пыльников рулевой рейки. Около 80% поломок рулевых реек связано с порванным пыльником или его неправильной установкой.
- Не профессиональная регулировка рулевой рейки, а именно не затяжка или перетяжка.
- Долгое (более 10 секунд) удержание руля в крайнем положении.
- Неквалифицированный ремонт или попытка ремонта.
- Добавление в систему гидроусилителя присадок или несоответствующего масла.
- Механическое воздействие на автомобиль, а именно удар в бордюр, ДТП.
Возможны и другие причины выхода из строя рулевой рейки. |
Рулевая рейка – это надежный механизм, благодаря которому достигается безопасное и комфортное управление автомобилем. Однако как и в любом другом механизме, в рулевой рейке может возникнуть ряд неисправностей. Подробнее о распространённых неисправностях расскажем в этой статье. |
Рулевая рейка современного автомобиля представляет собой ответственный узел сложной конструкции. Этим объясняется его высокая стоимость. Рулевые рейки бывают механические, с гидроусилителем (ГУР), с электроусилителем (ЭУР).
Насос гидроусилителя (ГУР) современного автомобиля в большинстве случаев представляет собой насос пластинчатого типа. Основными признаками неисправности насосов ГУР являются: течь, посторонние звуки (гул), тугой руль, подклинивание (закусывание руля). |
| |
 | |  |
|
Поиск |
|
 |
|