Технологический
процесс реставрации рулевой рейки состоит из операций:
- разборка и деффектовка
узла;
- машинная
шлифовка и полировка рабочих поверхностей деталей;
- изготовление
силовых втулок для каждой рейки индивидуально;
- подборка и
установка сальников и колечек;
- сборка и
регулировка;
- испытание готовой рулевой рейки на стенде под
давлением, превышающим рабочее.
Перед
разборкой рулевая рейка тщательно отмывается от грязи. Разборка производится с
помощью специального инструмента и оснастки (спец. ключи, оправки, съемники,
тиски). После разборки каждая деталь подвергается деффектовке и
устанавливается ее работоспособность в дальнейшем. Отбракованные детали
заменяются на новые.
Далее
производим полировку рабочих поверхностей ведущего вала и штока на станке. При
коррозии рабочих поверхностей производим точение и шлифовку с последующей
полировкой.
Для
полученных размеров вала и штока подбираем соответствующие сальники и
изготавливаем опорные втулки из антифрикционного материала.
Сборку
производим в обратной последовательности. Производим регулировку зазора
зубчатой пары. Отреставрированная рулевая рейка проходит испытание на стенде. При положительном результате рулевая рейка
устанавливается на автомобиль или отправляется клиенту.
|