.

Ремонт, замена и продажа рулевых реек, насосов ГУР и комплектующих в Старом Осколе
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Основной раздел [3]
Диагностика [1]
Ремонт [2]

Наши контакты
тел. 8-904-538-47-29
Белгородская обл.,
г. Старый Оскол,
ул. Ерошенко,
ГСК "Металлург-4", стр. 60А

Мы Вконтакте

Режим работы СТО
понедельник - пятница
с 9-00 до 18-00
суббота с 9-00 до 15-00
воскресенье - выходной

Полезные статьи
Главная » Статьи » Ремонт

Ремонт рулевой рейки

Технологический процесс реставрации рулевой рейки состоит из операций:

- разборка и деффектовка узла;

- машинная шлифовка и полировка рабочих поверхностей деталей;

- изготовление силовых втулок для каждой рейки индивидуально;

- подборка и установка сальников и колечек;

- сборка и регулировка;

- испытание готовой рулевой рейки на стенде под давлением, превышающим рабочее.

Перед разборкой рулевая рейка тщательно отмывается от грязи. Разборка производится с помощью специального инструмента и оснастки (спец. ключи, оправки, съемники, тиски). После разборки каждая деталь подвергается деффектовке и устанавливается ее работоспособность в дальнейшем. Отбракованные детали заменяются на новые.

Далее производим полировку рабочих поверхностей ведущего вала и штока на станке. При коррозии рабочих поверхностей производим точение и шлифовку с последующей полировкой.

Для полученных размеров вала и штока подбираем соответствующие сальники и изготавливаем опорные втулки из антифрикционного материала.

Сборку производим в обратной последовательности. Производим регулировку зазора зубчатой пары. Отреставрированная рулевая рейка проходит испытание на стенде. При положительном результате рулевая рейка устанавливается на автомобиль или отправляется клиенту.

Категория: Ремонт | Добавил: lord1404 (26.01.2013)
Просмотров: 1946 | Теги: статьи по ремонту автомобилей | Рейтинг: 5.0/112
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

МВР "Технология" © 2025Хостинг от uCoz