Рулевая рейка представляет собой сборочную единицу, состоящую из множества деталей, которые обладают определёнными размерами, формой и свойствами. Рулевая рейка как сборочная единица проектируется в конструкторском бюро исходя из свойств, которым должен обладать данный узел: надёжность, долговечность, технологичность, ремонтопригодность, эргономичность, экономическая эффективность. В чертежах каждой детали и сборочной единицы конструктором закладываются определённые требования: допуски на размеры, шероховатость и твёрдость поверхности, величины зазора и натяга, и т. д. Затем сборочные чертежи и чертежи отдельных деталей передаются в технологический отдел, где группа технологов разрабатывает технологичеcкий процесс изготовления каждой детали и сборки узлов. Подбираются инструмент, оборудование, режимы обработки, очерёдность операций. В цехе каждая деталь изготавливается по определённой разработанной технологами технологии, в результате чего достигаются заданные свойства отдельных деталей и узла в целом. Далее происходит испытание и контроль изготовленного узла. Затем рулевая рейка отправляется на сборочный конвейер, где она устанавливается на автомобиль.
Выше описанный процесс происходит в рамках завода, т.е. при массовом производстве - производится много одинаковых рулевых реек. На заводе преобладают автоматические линии, которые не требуют от оператора высокой квалификации.
В Мастерской Высокотехнологичного Ремонта "Технология" происходит единичное производство, т.е. ремонтируются и изготавливаются новые детали различных рулевых реек. Каждая рулевая рейка реставрируется по своей технологии, что требует от мастера высокой квалификации, определённых знаний, навыков и опыта. Требования к восстановленным или изготовленным деталям не ниже, чем на заводе-изготовителе. Каждая восстанавливаемая рулевая рейка проходит полный цикл технологии, а именно проектирование чертежей с указанными техническими требованиями, разработка технологического процесса, обработку деталей, разборку и сборку узлов с применением специальной оснастки и инструмента. Затем проводится контроль полученных деталей с применением высокоточного мерительного инструмента. Восстановленная рулевая рейка проходит испытание на специальном стенде с перегрузкой до 100%. Все выше перечисленные операции в Мастерской Высокотехнологичного Ремонта "Технология" выполняются при участии высококвалифицированного персонала, имеющего высшее техническое образование, опыт работы на производстве, прошедшего обучение по данному профилю и имеющим специальные навыки в данной области.
Некоторые рулевые рейки имеют конструктивные недоработки, которые успешно устраняются в нашей Мастерской.
Только при всём выше перечисленном Мастерская может давать гарантию на проделанный ремонт. Мастерская Высокотехнологичного Ремонта "Технология" имеет всё необходимое оборудование, инструмент, знания и опыт для проведения качественного ремонта рулевых реек любого типа. Мы даём гарантию на свои запчасти и проделанную работу!
|