.

Ремонт, замена и продажа рулевых реек, насосов ГУР и комплектующих в Старом Осколе
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Основной раздел [3]
Диагностика [1]
Ремонт [2]

Наши контакты
тел. 8-904-538-47-29
Белгородская обл.,
г. Старый Оскол,
ул. Ерошенко,
ГСК "Металлург-4", стр. 60А

Мы Вконтакте

Режим работы СТО
понедельник - пятница
с 9-00 до 18-00
суббота с 9-00 до 15-00
воскресенье - выходной

Полезные статьи
Главная » Статьи » Ремонт

Ремонтопригодность рулевых реек

Рулевая рейка представляет собой сборочную единицу, состоящую из множества деталей, которые обладают определёнными размерами, формой и свойствами. Рулевая рейка как сборочная единица проектируется в конструкторском бюро исходя из свойств, которым должен обладать данный узел: надёжность, долговечность, технологичность, ремонтопригодность, эргономичность, экономическая эффективность. В чертежах каждой детали и сборочной единицы конструктором закладываются определённые требования: допуски на размеры, шероховатость и твёрдость поверхности, величины зазора и натяга, и т. д. Затем сборочные чертежи и чертежи отдельных деталей передаются в технологический отдел, где группа технологов разрабатывает технологичеcкий процесс изготовления каждой детали и сборки узлов. Подбираются инструмент, оборудование, режимы обработки, очерёдность операций. В цехе каждая деталь изготавливается по определённой разработанной технологами технологии, в результате чего достигаются заданные свойства отдельных деталей и узла в целом. Далее происходит испытание и контроль изготовленного узла. Затем рулевая рейка отправляется на сборочный конвейер, где она устанавливается на автомобиль.

 
Выше описанный процесс происходит в рамках завода, т.е. при массовом производстве - производится много одинаковых рулевых реек. На заводе преобладают автоматические линии, которые не требуют от оператора высокой квалификации.

В Мастерской Высокотехнологичного Ремонта "Технология" происходит единичное производство, т.е. ремонтируются и изготавливаются новые детали различных рулевых реек. Каждая рулевая рейка реставрируется по своей технологии, что требует от мастера высокой квалификации, определённых знаний, навыков и опыта. Требования к восстановленным или изготовленным деталям не ниже, чем на заводе-изготовителе. Каждая восстанавливаемая рулевая рейка проходит полный цикл технологии, а именно проектирование чертежей с указанными техническими требованиями, разработка технологического процесса, обработку деталей, разборку и сборку узлов с применением специальной оснастки и инструмента. Затем проводится контроль полученных деталей с применением высокоточного мерительного инструмента. Восстановленная рулевая рейка проходит испытание на специальном стенде с перегрузкой до 100%. Все выше перечисленные операции в Мастерской Высокотехнологичного Ремонта "Технология" выполняются при участии высококвалифицированного персонала, имеющего высшее техническое образование, опыт работы на производстве, прошедшего обучение по данному профилю и имеющим специальные навыки в данной области. 
 
Некоторые рулевые рейки имеют конструктивные недоработки, которые успешно устраняются в нашей Мастерской.
 
Только при всём выше перечисленном Мастерская может давать гарантию на проделанный ремонт. Мастерская Высокотехнологичного Ремонта "Технология" имеет всё необходимое оборудование, инструмент, знания и опыт  для проведения качественного ремонта рулевых реек любого типа. Мы даём гарантию на свои запчасти и проделанную работу!
Категория: Ремонт | Добавил: MOSKALEV (15.10.2013)
Просмотров: 1555 | Теги: подлежит ремонту рулевая рейка, где можно отремонтировать рулевую р | Рейтинг: 5.0/98
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

МВР "Технология" © 2025Хостинг от uCoz